пятница, 10 сентября 2010 г.

Настройка Wordpress

татья посвящена тем новичкам в интернете, которые хотят разобраться в движке Wordpress и которые уже установили Wordpress на хостинг, купили домен и всё такое, но в админке ничего не понимают. Я помогу вам разобраться. Всё что описано в этой статье, я проделываю с каждым своим блогом на Wordpress после установки его на хостинг. Итак, поехали.
Идти мы будем сверху вниз по пунктам меню слева в админке вашего сайта или блога.
Сначала залогиньтесь в админке своего блога. Алдмин панель находится по адресу http://site.ru/wp-admin. Вводите логин, пароль и заходите.
Далее слева в пунктах мы видим пункт "Консоль". Это как бы основная страница админки. В ней есть три других пункта, я тут изначально ничего не трогаю.
Дальше идёт пункт "Записи". Тут я тоже ничего не трогаю.
Медиафайлы тоже пропускаем.
Ссылки. Сюда я захожу и удаляю весь список внешних ссылок, ибо много внешних ссылок - это плохо для поисковых систем.
Страницы. Сюда тоже заходим и удаляем страницу "Детали", кторая автоматически создаётся при установке Wordpress.
Комментарии. Сюда тоже можно зайти и удалить пробный комментарий.
Внешний вид. Здесь я добавляю шаблон (если он уже выбран), редактирую его, удаляя всякие внешние ссылки и добавляю на блог виджеты. Чаще всего это: "Рубрики", "Свежие записи", "Свежие комментарии", "Архивы", "Облако меток", "Поиск" и "Текст", куда вставляю коды счётчиков посещаемости.
Плагины. Вообще я сюда захожу и устанавливаю свой набор плагинов, которые использую всегда. Об этом наборе я расскажу позднее, в следующих статьях. Так что подписывайтесь на блог, кому это нужно.
Пользователи. Пропускаем.
Инструменты. Пропускаем.
На следующем пункте "Параметры" остановимся и разберём его подробно:
Общие - тут я ввожу заголовок сайта и краткое описание, но можно также поставить галочку на пункте "Любой может зарегистрироваться", если на вашем сайте это нужно, я в основном это не использую. Остальное оставляем так как есть.
Написание - я тут ничего не трогаю, кроме пункта "Сервисы обновления". Я ввожу большой список этих сервисов. В итоге при добавлении каждой статьи на ваш сайт, эти сервисы обновления будут знать о изменении на вашем сайте. Это позволит немного ускорить индексацию новых страниц и обновления старых. Список этих сервисов смотрите здесь снизу.
Чтение. Ставлю галочку напротив "Анонс".
Обсуждение. Я оставляю или ставлю галочки только на "Разрешить оставлять комментарии на новые статьи", "Автор комментария должен указать свое имя и email", "Кто-нибудь оставил комментарий", "Комментарий ожидает модерирования", "Администратор должен всегда одобрять комментарии". И в самом низу страницы ставлю галочку на "Логотип Gravatar".
Медиафайлы. Пропускаю.
Приватность. Пропускаю.
Постоянные ссылки (ЧПУ). Тут я выбираю "Произвольная структура" и ввожу туда следующую запись: "/%postname%". Таким образом ссылки на страницы будут выглядеть читаемо.
Разное. Пропускаю.
Ну вот, это всё. Подобные действия я делаю на автомате на каждом своём новом блоге на Вордпрессе.
Если вы не можете сделать всё это или вам что-то непонятно, то я могу настроить вам ваш блог за 50руб. Также могу установить и настроить основные плагины, которые я использую за отдельную цену (50-100руб в зависимости от сложности).

Комментариев нет:

Отправить комментарий