пятница, 10 сентября 2010 г.

Выпадение из индекса Яндекса

Для каждого вебмастера проблема выпадения его сайтов из индекса является актуальной проблемой. Поисковые алгоритмы Яндекса постоянно "совершенствуются", чтобы добавить нам неудобств, расстройства и ненависти к Яндексу. Хотя, как я заметил, порнуха так и осталась в поиске и можно найти её на любой вкус. Зато вебмастера, делающие нормальные сайты, страдают из-за тупорылых фильтров, которые невозможо понять и избежать.
Вчера я заметил, что посещаемость моего киносайта заметно упала с 100 челов в сутки до 7 челов в сутки, а это означает только одно - выпадение из индекса Яндекса... такое впечатление всегда возникает, что в гугле вообще никто не ищет... 7 человек, ну не важно.
Возникли некоторые вопросы типа "Какого хрен он выпал...", хотя примерно я догадываюсь о причине, но об этом позже. Давайте сначала разберём основные причины выпадения сайтов из индекса Яндекса:
  1. Контент - это, на мой взгляд (до вчерашнего дня), основная причина выпадения сайтов из индекса Яндекса. Если контент неуникальный, то сайт продержится масимум пару месяцев в индексе. Если контент уникальный, но написана всякая бессмысленная херня типа перевода зарубежных сайтов, то тоже, 1-2 месяца ему жизни. Ну а если контент на 100% уникальный, то жить ему вечно... если конечно не засрёте сайт следующими причинами выпадения из Яндекса.
  2. Внешние ссылки. Я уже не раз писал на блоге, что внешние ссылки - это зло. Это как паразиты, появляются, размножаются а потом вы заболеваете (бред какой-то написал). Я на всех своих СДЛ в сапе продаю не более 1-2 ссылок на одну страницу и все сайты отлично живут в индексе и не один СДЛ ещё не выпал, так что не жадничайте и не грубите с этим.
  3. Нарушение авторского права. Вот эта причина и убила мой кино сайт с возможностью скачивать фильмы через отправку смс. Текст на кино сайте был на 100% уникальным, ссылки с него не продавались... в общем всё было как и на других моих СДЛ, но кто-то из правообладателей или просто конкурен, косящий под правообладателя фильма, настучал на мой сайт Яндексу и он был незамедлительно забанен им.
Что я сделал, чтобы попробовать вернуть сайт в индекс... да тупо переименовал сайт из "Скачать кино, новинки и т.д." в "Обзоры кино, новинки и т.д.", затем убрал все ссылки на скачивание с сайта и просмотр онлайн. После этого написал Платону следующее письмо:
"Здравствуйте!
Сегодня заметил, что мой сайт http://site.ru выпал из индекса, и я понимаю почему. На нём можно было скачать фильмы. Поэтому я переделал сайт и убрал все ссылки, то есть теперь это просто блог на тему "Обзоры кино, рецензии". Никаких ссылок на скачку фильмов больше не будет. Прошу снова добавить сайт в индекс яндекса. Все обзоры пишутся мной, и они уникальны."
На что робот мне шаблонно ответил:
"Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с индексированием Вашего сайта. Мы постараемся в скором времени определить, по какой причине он отсутствует в поиске."
В общем, смысл в том, чтобы узнать время за которое мой сайт вернётся в индекс или вообще не вернётся. Как это случится, я отпишусь.
Ссылка на сегодня: epochta.ru/rating/ (Тиц650 Pr4) - рейтинг блогов. Добавляете свой блог и ждёте модерации его. Даёт обратнёю ссылку.
НОВОСТЬ: на блоге теперт под ссылкой дня будет появляться видео дня... обычные смешные или полезные видеоролики, которые меня чем-либо заинтересовали. Идея не нова в интенете, но хочется как-то немного оживить блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий