суббота, 11 сентября 2010 г.

Акция от HiText "Продвигайся и зарабатывай".


Ну наконец-таки я поучаствую в конкурсе с отличными призами. В прошлый раз это был конкурс от кинопартнёрки Kinoperez и я, неожиданно для себя, занял там то ли третье, то ли четвёртое место, но этого хватило, чтобы мне прислали новенький портативный DVD проигрыватель от Phillips, который, кстати, по непонятным мне причинам сейчас стоит около 7000руб, хотя на момент конкурса стоил около 4500руб. Может померещилось мне в магазине...

В общем вот, конкурс от многообещающей и, как оказалось, проводящей уже далеко не первый конкурс, бирже статей Hitext. Ещё очень давно я писал про эту биржу на этом блоге, но это был скорее такой очень поверхностный обзор ради интереса и привлечения рефералов.
Акция "Продвигайся и зарабатывай":

Основная суть акции проста и банальна - нужно заработать максимальное количество баллов за определённые действия. За каждое действие вы получите какое-то количество этих баллов. Давайте для начала разберём это:

за добавление сайта в систему и проходящего модерацию вы получите 10 баллов.
за обзор акции,  который я сейчас пишу, я получу 4 балла. Можно было бы побольше тут поставить я думаю.
за баннер акции, который висит справа, я уже получил 4 балла.
за каждого реферала, которого я привлеку, я получу по 2 балла. Надеюсь моих читателей заинтересует эта биржа и акция.
за каждую размещённую в системе статью я получу по 1 баллу.
А теперь перейдём к  десерту, к призам:

За первое место вы получите замечательный и очень полезный Нетбук Dell inspiron 1012. Давно уже мечтаю о Нетбуке, вот мне и предоставилась возможность его заработать.
За второе место вы получите внешний жёсткий диск Seagate eSATA 500Gb. Тоже довольно полезная вещь.
А за третье Автомобильный FM-модулятор ESM200C. Я даже не знаю зачем это нужно + у меня нет машины и в ближайшее время не будет.
Вот такие условия акции. Советую всем попробовать свои силы в этом конкурсе. 

1 комментарий: